МОЩНЫЙ СТАРТ. НОВЫЙ BMW M3/M4.

ПРИСТЕГНУЛИСЬ? ТОГДА ВПЕРЕД!

Волнующая элегантность форм. Мощность выше, чем когда бы то ни было. Новое поколение BMW M3/M4 -  воплощение высочайшего инженерного искусства и инновационного интеллекта.  К автомобилям, на корпусе которых красуется эта эмблема, инженеры традиционно предъявляют самые жесткие требования.

НА ЛИНИИ СТАРТА.

Первое поколение

Первое поколение M3 E30 купе было показано осенью 1985 года на Франкфуртском автосалоне, а в 1986 году началось его серийное производство. Идейным вдохновителем и создателем моторов M-  стал Поль Роше. Роше убедил руководство, что именно гоночные моторы выведут BMW в мировые лидеры моторостроения. И после успехов в кузовных гонках стал строить специальные двигатели. Поколение M3 (E30) выпускалась до 1991 года.

Второе поколение

Второе поколение M3 E36 купе впервые был показан в 1992 году на автосалоне в Париже. Максимальная скорость автомобиля 250км/ч. Под капотом автомобиля впервые в истории модели разместился рядный шестицилиндровый двигатель S50B30 объемом 3.0 литра. Поколение M3 (E36) выпускалось до 1999 года.

Третье поколение

Третье поколение BMW M3 E46 было показано на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Выпуск Купе BMW M3 третьего поколения начался в 2000 году. Автомобиль получил более агрессивный внешний вид в сравнении с 3 серией: более широкие арки спереди и сзади, новый аэродинамический обвес, капот с выштамповкой, на передних крыльях были решетки для отвода горячего воздуха, зеркала имели каплеобразную форму, разно-широкие колеса, четырехствольный глушитель. Мощность автомобиля получилась 343 л. с. Разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля 250км/ч. Поколение M3 (E46) выпускалось до 2006 года.

Четвертое поколение

Четвертое поколение модели BMW M3 было показано на Женевском автосалоне в 2007 году. Чуть позже появились версия в кузове седан и кабриолет с жестким верхом, которые получили капот, фары, передние крылья, передний бампер от M3 купе.  Применены легкие материалы, такие как: пластик, карбон и алюминий. Под капотом автомобиля разместился V-образный восьмицилиндровый двигатель S65B40 объемом 4.0 литра с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр, который выдавал 420 л.с. Cеданы BMW M3 выпускались до 2011 года, а купе и кабриолеты — до 2013 года.

Пятое поколение

Пятое поколение модели BMW M3 было показано на автосалоне в Детройте в 2014 году. В этот момент кузов купе и кабриолет получили новое название модели M4, а седан остался с названием M3. Автомобиль получил агрессивный внешний вид: более широкие арки спереди и сзади, новый аэродинамический обвес, капот особой формы, карбоновую крышку багажника, разноширокие колеса М стиля, четырехствольный глушитель, карбоновую крышу. По сравнению с обычной 4-й серией, в M4  широко  используются современные материалы такие как карбон, сплав алюминия и магния: зона крыши и крышки багажника автомобиля для уменьшения массы автомобиля. Помимо этого в автомобиле  улучшена аэродинамика и внесены изменения в подвеску, а шасси стало жестче. Динамика разгона уже составила 4,1 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость - 250 км/ч (280 км/ч при опции m driver's package). Поколение M3/M4 (F80/F82/F83) выпускалось до 2020 года.

ИСТОРИЯ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ 2021

Первые впечатления от нового  шестого поколения BMW M4 мы смогли записать непосредственно в результате сравнительного тест-драйва BMW владельца пятого поколения M4.

Егор - владелец  одного из 750 автомобилей линейки M4- HERITAGE.

Смотрите и разделите наши эмоции и удовольствие от автомобиля BMW М4   вместе с ЕГОРОМ.

Агрессивный кузов, 510 л. с., трехлитровый мотор — далеко не единственные преимущества этого спорткара. Узнайте больше из нашего видео.

Шестое поколение BMW M4