Электронаступление и номер один в премиум-сегменте: BMW Group демонстрирует высокие продажи в 2021 году

BMW Group продемонстрировала уверенный рост продаж на 8,4% в прошлом году: в общей сложности 2 521 525 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce были переданы клиентам по всему миру. В прошлом году продажи BMW достигли нового исторического максимума – 2 213 795 единиц (+9,1%), при этом марка лидирует в мировом премиум-сегменте. А продажи полностью электрических автомобилей увеличились более чем в два раза – до 103 855 единиц (+133,2%). 

«Несмотря на проблемы с поставками и продолжающуюся пандемию коронавируса, мы добились высоких показателей продаж в 2021 году благодаря мощной производственной эффективности и великолепному модельному ряду. Наши бренды показали лучшие за все время результаты продаж по всему миру – во главе с маркой BMW, которая занимает первое место в мировом премиум-сегменте, – сказал Питер Нота, член правления BMW AG, ответственный за клиентскую часть, бренды и продажи. – Учитывая, что в прошлом году было продано более 100 000 полностью электрических автомобилей, наращивание темпов роста электромобильности было нашим четким приоритетом». 

Также Питер Нота добавил: «Компания с оптимизмом смотрит на текущий год. В 2022 году мы хотим продолжить наш рост прибыли и будем планомерно расширять ассортимент полностью электрических автомобилей. Мы поставили перед собой весьма амбициозные цели роста в этой области и намерены увеличить продажи полностью электрических автомобилей более чем в два раза по сравнению с прошлым годом». 

С появлением BMW iX и BMW i4 концерн BMW Group значительно расширил сферу применения цифрового интерфейса для клиентов. 

Например, помимо предложения интуитивно понятной конфигурации для упрощения процесса покупки, на внутреннем рынке BMW Group в Германии уже сейчас можно приобрести через интернет предварительно сконфигурированные новые автомобили и подержанные автомобили из всего модельного ряда. К 2025 году компания планирует продавать около четверти своих автомобилей онлайн. 

Определение требований к обслуживанию на основе имеющихся данных обеспечивает эффективную работу с клиентами. Это означает, что с клиентом можно связаться напрямую и оказать помощь дистанционно, где это возможно, или при необходимости легко и эффективно организовать визит в мастерскую. 

Новое приложение My BMW предлагает еще больше дополнительных функций, таких как бронирование онлайн-услуг или свободный доступ к возможностям зарядки, а также обеспечивает непосредственный контакт с клиентами. 

В 2021 году было продано 37 939 автомобилей BMW iX3*, то есть примерно каждый десятый автомобиль BMW X3, поставленный клиентам по всему миру, был полностью электрическим. В то же время BMW i3, единственный в мире полностью электрический автомобиль премиум-класса в сегменте компактных автомобилей, продолжает расти уже девятый год: продано 28 216 автомобилей, что на 5,4% больше, чем в предыдущем году. 

В конце прошлого года BMW Group выпустила на рынок два ключевых инновационных флагмана – BMW iX и BMW i4. В 2022 году компания еще больше расширит свою линейку электромобилей за счет полностью электрических версий BMW 7 серии и BMW X1, а в 2023 году – крупносерийного BMW 5 серии.

К 2023 году компания будет иметь по крайней мере одну полностью электрическую модель на дорогах примерно в 90% сегментов рынка. В течение следующих десяти лет компания планирует продать в общей сложности около десяти миллионов полностью электрических автомобилей. 

Передав клиентам в общей сложности 163 542 автомобиля M (+13,4%), BMW M GmbH вновь установила рекордные продажи как в сегменте высокопроизводительных, так и мощных автомобилей. Особенно хорошо себя показали новые BMW M3 и BMW M4. Продажи BMW X5 M и BMW X6 M Sports Activity Vehicles также выросли по сравнению с прошлым годом. В сегменте спортивных автомобилей рост обеспечили в основном новые модификации 4 серии, в частности, купе 4 серии. Популярность X3 M40i* и X7 M50i* также возросла. В этом году полностью электрические модели BMW iX M60* и BMW i4 M50* будут продолжать способствовать дальнейшему успеху марки. 

* Данные о потреблении/выбросах:

BMW iX3: Расход энергии в кВтч/100 км в комбинированном режиме: 18,9–18,5 WLTP

BMW X3 M40i: Расход топлива в л/100 км комбинированный: 9,5–8,8 WLTP; выбросы CO2 в г/км в сочетании: 216–200 WLTP

BMW X7 M50i: расход топлива в л/100 км комбинированный: 11,2–11,0 NEDC, 12,8–12,3 WLTP; выбросы CO2 в г/км в сочетании: 258–252 NEDC, 292–280 WLTP

BMW iX M60: Расход энергии в кВтч/100 км в комбинированном режиме: 24,7–21,7 WLTP (предварительные данные, которые еще не подтверждены официально)

BMW i4 M50: Расход энергии в кВтч/100 км в комбинированном режиме: 22,5–18,0 WLTP