НОВЫЙ BMW M2 COMPETITION.

НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ДРАЙВ.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СКОРОСТИ

BMW M2 Competition не нужна финишная черта, чтобы быть первым. Обладая невероятным потенциалом мощности, он оставляет конкурентов далеко позади. Двигатель M TwinPower Turbo гарантирует, что высокопроизводительный силовой агрегат обладает чрезвычайно прямым откликом и необузданной высокой динамикой - идеально подходит для быстрых спринтов и скоростного прохождения поворотов. Звук выхлопной системы M Sport может быть адаптирован к определенному режиму движения одним нажатием кнопки. Концепция охлаждения, прошедшая испытания на гоночной трассе, обеспечивает оптимальную рабочую температуру, а специальная подвеска M гарантирует точное и отзывчивое управление. Автомобиль для тех, кто хочет диктовать условия гонки.

Концепция охлаждения
Высокая эффективность и неограниченная пригодность для ежедневного использования с точки зрения температурного режима: мощная система охлаждения обеспечивает нормальную рабочую температуру в повседневных условиях, в коротких городских поездках, а также на гоночной трассе.
Точный настрой
Распорка особой формы из углепластика (CFRP), устанавливаемая между опорами передних стоек подвески – важный силовой элемент моторного отсека, позаимствованный у гоночных автомобилей. При массе всего 1,5 кг она значительно повышает жесткость передней части кузова, благодаря чему повышается точность реакций рулевого управления.
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo отличается высокой мощностью и характерным для двигателей М звуком выхлопа. Два турбонагнетателя, каждый с одной "улиткой", непосредственный высокоточный впрыск, система бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения позволяют добиться мощности 302 кВт (410 л.с.) и расхода топлива, составляющего 10,0–9,9л/100 км*.

* Приведенные технические характеристики являются предварительными и еще официально не подтверждены. Возможны изменения.
Тормоза M Sport
Мощная тормозная система М Sport с большими составными тормозными дисками, неподвижными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади характеризуется высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве и термической стойкостью. Эксклюзивные суппорты серого цвета с эффектом "металлик" украшены логотипом "M".
Спортивная выхлопная система
Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора динамических режимов, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме EFFICIENT, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.
Подвеска М
Подвеска М отличается огромным динамическим потенциалом. Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов, а также на разных типах дорожного покрытия.
Все в Ваших руках
Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо М в стиле Double-spoke с логотипом "М" отличается хромированными элементами отделки и интегрированной подушкой безопасности водителя. Особенностью рулевого колеса является отделка кожей с контрастными декоративными швами и эргономичными упорами для больших пальцев, что позволяет удобно держать его в руках. Водитель может использовать кнопки M Drive во время движения для выбора желаемых настроек.
Многофункциональный дисплей на приборной панели
На приборной панели в особом дизайне М находятся два классических круглых прибора с красными стрелками – спидометр и тахометр и еще два аналоговых указателя: уровня топлива и текущего расхода топлива. Расположенный по центру информационный дисплей обеспечивает водителя различной дополнительной информацией бортового компьютера.
Взрыв адреналина одним нажатием кнопки
Гоночный характер BMW M2 проявляется в деталях. Красная кнопка пуска двигателя и кнопки M1 / M2 на рулевом колесе «M» свидетельствуют о генах спортивного купе.
Коробка передач M с двойным сцеплением
Переключение передач без разрыва мощности, необходимости пользоваться сцеплением и без промедлений: 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Передачи могут переключаться автоматически или вручную с помощью подрулевых лепестков или селектора. Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при разгоне с места. Благодаря режиму M Dynamic водитель может наслаждаться полным потенциалом мощности автомобиля.
Пороги
Декоративные накладки на пороги М с надписью “M2 Competition” на хромированных вставках порогов передних дверей подчеркивают спортивные амбиции автомобиля и позволяют насладиться предвкушением динамичной поездки.
Всегда первый
Сиденья M Sport с различными возможностями регулировки и интегрированными подголовниками напоминают по своей форме гоночные ковши, что обеспечивает прекрасную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру. Кроме того, можно индивидуально регулировать ширину спинки. Особый внешний вид с подсвечиваемым логотипом "М2" подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Максимальная поддержка. Безопасно
Ремни безопасности М с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения отличаются эксклюзивным тканым акцентом в классических цветах M. Они дополняют дизайн как эргономичных сидений M Sport, так и всей концепции M.

ИДЕАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Кокпит, который был сконструирован для гоночной трассы: центральная панель, ориентированная на водителя, дисплей со специальными приборами M с красными циферблатами и обозначением «M2 Competition». Рулевое колесо M также оптимизировано для максимальной динамики. Индивидуальные профили управления могут быть сконфигурированы с помощью кнопок M1/M2, в то время как подрулевые лепестки, взаимодействующие с автоматической коробкой M с двойным сцеплением, позволяют переключать передачи моментально. Общую картину дополняют спортивные сиденья M с обивкой черной кожей Dakota с подсвечиваемым логотипом «M2». Они не только предлагают особенно мощный внешний вид, но и идеальную поддержку - дизайн M на финишной прямой, вдохновленный автоспортом.

Модификация
Основные характеристики
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
302(410) / 5230-7000
Время разгона 0–100 км/ч, с
4,2 [4,4]
Смешанный цикл, л/100 км
9,1 [9,8]
Длина, мм
4461
Клиренс, мм
-
Все характеристики
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
302(410) / 5230-7000
Рабочий объем, куб. см
2979
Количество цилиндров / клапанов на цилиндр
6/4
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
550 / 2350-5230
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
250(280)
Время разгона 0–100 км/ч, с
4,2 [4,4]
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
11,8 [13,2]
Загородный цикл, л/100 км
7,5 [7,8]
Смешанный цикл, л/100 км
9,1 [9,8]
Выброс СО2, г/км
207 [223]
Габариты
Длина, мм
4461
Ширина, мм
1854
Высота, мм (*вместе с антенной)
1410(*)
Клиренс, мм
-
Масса
Масса без груза (ЕС), кг
1650[1625]
Допустимая полная масса, кг
2010[2010]
Заказать BMW M2
Дилерский центр
Личные данные
Это поле обязательно для заполнения
Контактная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения