УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ ТОКСИЧНЫХ ВЫХЛОПОВ, СОХРАНИВ ЯРКОСТЬ ЭМОЦИЙ.

Технологии BMW EfficientDynamics в BMW Z4 Pодстер.

Технологии BMW EfficientDynamics,которые входят в базовую комплектацию BMW Z4 Родстер,обеспечивают значительное снижение расхода топлива и объема токсичных выхлопов, одновременно с этим улучшая динамические характеристики и позволяя получить больше удовольствия от вождения.
Такие инновационные технологии, как рекуперация энергии торможения, автоматическая остановка и запуск двигателя или электроусилитель руля превратят преодоление крутых поворотов и стремительных прямых участков дороги в спортивное удовольствие без потери ценной энергии.

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля включается лишь при необходимости — когда вы поворачиваете рулевое колесо. Требуемая для работы системы энергия генерируется за счет рекуперации энергии торможения и кинетической энергии.
Этот элемент программы BMW EfficientDynamics приходит на смену традиционному гидравлическому усилителю. Гидравлические системы непрерывно потребляют мощность двигателя (тем самым увеличивая расход топлива), тогда как инновационная система BMW вступает в действие лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Если рулевое колесо остается неподвижным (например, при движении по прямой или в затяжном повороте), электромотор находится в неактивном состоянии, благодаря чему двигатель потребляет меньше топлива.

Рекуперация энергии торможения.

До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Технология рекуперации энергии торможения положила этому конец: теперь энергия торможения используется для зарядки аккумуляторной батареи.
Как только вы отпускаете педаль газа или нажимаете тормоз, высвобожденная энергия используется для зарядки аккумуляторной батареи благодаря рекуперации. Это позволяет разгрузить двигатель и снизить уровень выхлопов.
Целевое генерирование электроэнергии имеет и другое преимущество: при максимально интенсивном ускорении двигатель получает в свое распоряжение тяговое усилие, которое в противном случае использовалось бы для зарядки аккумуляторной батареи, как это происходит в традиционных системах. Результатом применения данной технологии является не только экономичность, но и повышенное удовольствие от вождения.

8-ступенчатая спортивная АКПП.

Наиболее динамичный и комфортный способ экономии: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в BMW Z4 Родстер обеспечивает невероятно плавное переключение передач и пониженный уровень шума, а также позволяет значительно снизить расход топлива.
Автоматическая коробка передач переключает передачи настолько быстро и комфортно, что изменение оборотов двигателя вы заметите только по тахометру. Большое количество передач позволяет уменьшить падение оборотов при переключении, благодаря чему момент переключения практически неощутим. В то же время частота вращения двигателя всегда поддерживается на таком уровне, при котором обеспечивается оптимальное использование мощности двигателя.
Дополнительные передачи позволяют снизить частоту вращения двигателя на высокой скорости, таким образом снижая расход топлива и уровень шума от двигателя. Система поддерживается с помощью заново разработанной фрикционной муфты гидротрансформатора — даже если вы используете электронный рычаг переключения передач для переключения вручную.

Функция Auto Start Stop.

Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге с ситуациями, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать излишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя выключает двигатель, когда BMW Z4 Родстер останавливается даже ненадолго.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя BMW Z4 Родстер отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для автоматической КПП). Это, однако, не приводит к снижению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель только в том случае, если его энергия не используется другими системами. Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный системой автоматической остановки и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Двигатель запустится автоматически за доли секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема токсичных выхлопов.